На Ульяновском автозаводе состоялась ежегодная конференция поставщиков
10 декабря 2002
UAZ Сегодня на Ульяновском автозаводе состоялась ежегодная конференция поставщиков, в работе которой участвовали руководители более 70 предприятий из России и стран ближнего зарубежья. Рассматривались вопросы взаимодействия ОАО «УАЗ» и поставщиков, повышения качества поставляемой продукции, планы автозавода на ближайшее будущее и перспективу. По словам генерального директора Ульяновского автомобильного завода Виктора Клочая, завод сейчас переживает далеко не лучшие времена, тем не менее, перспективы позволяют надеяться на скорые перемены к лучшему. «Основная задача, которая стоит перед нами — реальное улучшение качества выпускаемой продукции. Сегодня покупатель отдает предпочтение определенным потребительским свойствам автомобиля, обеспечить которые возможно только нашей совместной работой, — заявил Виктор Клочай. — Мы должны стать партнерами, вести конструктивный диалог, вникать в проблемы друг друга и стремительно улучшать ситуацию». Презентацию нового типового договора с поставщиками провел директор по закупкам Александр Морозов. Новый договор существенно отличается от действующего сегодня. Ужесточены требования к поставщикам по качеству поставляемой продукции. От них теперь будут требовать наличие сертификата соответствия международным стандартам качества, проводится их аттестация, призванная выявить реальный уровень качества продукции поставщиков. В договоре появились дополнения по взаимному страхованию рисков и механизму возмещения затрат, связанных с ремонтом по вине поставщика. Обязательным условием нового договора станет и 30-дневная отсрочка платежа за поставленную продукцию. «Производители комплектующих должны разделить бремя кредитования конечного потребителя, как это принято во всем мире, — заявил Александр Морозов. — В приобретении автомобиля покупателем должна участвовать вся технологическая цепочка, а не только автозавод и его дилеры». Также на совещании были предложены несколько вариантов работы, позволяющие обеспечить бесперебойную систему поставок комплектующих на УАЗ. Среди них — создание консигнационных складов, изменение системы доставки и т.д. Одна из актуальных задач, стоящих сегодня перед УАЗом — разработка продуктовой стратегии и обновление модельного ряда. По словам технического директора ОАО «УАЗ» Анатолия Евсюкова, новое руководство автозавода сумело не только четко сформулировать продуктовую стратегию УАЗа, но и доказать акционерам ее реалистичность. «Качество продукта — основное потребительское свойство товара, которое определяют: качество технической идеи, качество процесса его изготовления и качество комплектующих. Последнее — важнейший компонент успеха при реализации продукта на рынке» — подчеркнул Анатолий Евсюков. Он сообщил собравшимся, что в настоящее время на заводе заканчивается процесс подготовки производства к серийному выпуску автомобиля УАЗ-315195, соответствующего ЕВРО-2, приняты инвестиционные программы по изготовлению новой раздаточной коробки, мостов типа «Спайсер», инвестиционная программа «Антитоксичные системы», которая должна обеспечить соответствие выпускаемой продукции нормам ЕВРО-2. Особое внимание уделяется экспортной программе УАЗа, для чего планируется увеличить выпуск автомобилей с дизельными двигателями как отечественного, так и зарубежного производства. Итогом конференции стал обмен опытом между поставщиками, их открытый разговор с потребителями и выработка концепции новых, взаимовыгодных и консолидированных взаимоотношений, направленных на совместное достижение конечной цели — выпуск качественной продукции. И поставщики, и руководство завода сошлись во мнении, что такие конференции должны стать регулярными. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Северсталь-Авто" создают стратегический альянс.
Вас может заинтересовать
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
55 500 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса